Публикации

Малый город, как и малое предприятие, может быть не только самодостаточным, но и прибыльным. Но без трезвых экономических расчетов, устойчивого бизнес-энтузиазма и финансово-маркетинговой господдержки ему не обойтись.
Дата публикации - 14 февраля 2024
Грамотное инфраструктурно-туристическое развитие любого малого города стоит на трех «китах»: умении определить индивидуальные точки городского притяжения, знании проверенных практикой общих управленческих подходов и схем, и способности провести черту между мечтами и экономической целесообразностью.
Дата публикации - 13 февраля 2024
Гостиницы, рассчитанные на специфическую категорию постояльцев, это всегда небольшие площади и не всегда идущий как по маслу бизнес. Однако именно этот сегмент позволяет инвесторам использовать новые возможности, архитекторам — создавать экспериментальные концепции, а владельцам отелей — формировать нетривиальный спрос.
Дата публикации - 20 октября 2023